Сведения о компании
  • EDAWELD COMPANY LIMITED

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE
  • Описание:Корпус цанги,TIG факел цангового тела,10n Collets тела,13N Collets тела
EDAWELD COMPANY LIMITED Корпус цанги,TIG факел цангового тела,10n Collets тела,13N Collets тела
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jsedaweld.comСканирование посетить

Цанги тело

Категория продукта Цанги тело, мы специализированные производители из Китая, Корпус цанги, TIG факел цангового тела поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 10n Collets тела R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
OTC Роботизированное тело с горловиной и шейным воротником EDA784D104

Модель : EDA784D104

OTC Роботизированное тело с горловиной и шейным воротником EDA784D104 Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы...

  Нажмите для Деталей
WP17 4HSGSLD Тепловой экран большого диаметра

Модель : WP17 4HSGSLD

WP17 4HSGSLD Тепловой экран большого диаметра Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых...

  Нажмите для Деталей
WP17 4C532GS Collet 5/32 Gas Saver 4.0 мм

Модель : WP17 4C532GS

WP17 4C532GS Collet 5/32 Gas Saver 4.0 мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых...

  Нажмите для Деталей
WP17 4C418GS Collet 1/8 Gas Saver

Модель : WP17 4C418GS

WP17 4C418GS Collet 1/8 Gas Saver Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов...

  Нажмите для Деталей
WP17 4C332GS Цанга для 3/32 Газосбережения

Модель : WP17 4C332GS

WP17 4C332GS Цанга для 3/32 Газосбережения Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых...

  Нажмите для Деталей
WP17 4C116GS Коротышка клиновой цанги для 1.6мм

Модель : WP17 4C116GS

WP17 4C116GS Коротышка клиновой цанги для 1.6мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших...

  Нажмите для Деталей
WP17 4C040GS Collet 040 Gas Saver 1.0мм

Модель : EW 4C040GS

WP17 4C040GS Collet 040 Gas Saver 1.0мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых...

  Нажмите для Деталей
WP17 4CBGSLD Корпус цангового газа Большой диаметр

Модель : EW 4CBGSLD

WP17 4CBGSLD Корпус цангового газа Большой диаметр Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших...

  Нажмите для Деталей
WP17 4P18GSLD Pyrex Clear Сопло длина 47 мм Диаметр 28,5 мм

Модель : EW 4P18GSLD

WP17 4P18GSLD Pyrex Clear Сопло длина 47 мм Диаметр 28,5 мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите....

  Нажмите для Деталей
WP17 3HSGS 3 Series Теплозащитный экран

Модель : EW 3HSGS

WP17 3HSGS 3 Series Теплозащитный экран Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых...

  Нажмите для Деталей
WP17 3C532GS Цанговый клин газовый заставка 5/32 4,0 мм

Модель : EW 3C532GS

WP17 3C532GS Цанговый клин газовый заставка 5/32 4,0 мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для...

  Нажмите для Деталей
WP17 3C418GS Цанговый клин для 1/8 3,2 мм

Модель : EW 3C418GS

WP17 3C418GS Цанговый клин для 1/8 3,2 мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых...

  Нажмите для Деталей
WP17 3C332GS Цанговый клин экономия газа 3/32 2,4 мм

Модель : EW 3C332GS

WP17 3C332GS Цанговый клин экономия газа 3/32 2,4 мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для...

  Нажмите для Деталей
WP17 3C116GS Цанговый клин Газовая заставка 1/16 1.6мм

Модель : EW 3C116GS

WP17 3C116GS Цанговый клин Газовая заставка 1/16 1.6мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для...

  Нажмите для Деталей
WP-17 3C040GS Цанговый клин для 0,040 1,0 мм

Модель : EW 3C040GS

WP-17 3C040GS Цанговый клин для 0,040 1,0 мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых...

  Нажмите для Деталей
Диаметр корпуса цанги с газовой линзой WP17 3CBGS

Модель : EW 3CBGS

Диаметр корпуса цанги с газовой линзой WP17 3CBGS Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших...

  Нажмите для Деталей
EW 3P8GS Pyrex Сопло, длина 47 мм, диаметр 13 мм

Модель : EW 3P8GS

EW 3P8GS Pyrex Сопло, длина 47 мм, диаметр 13 мм Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших...

  Нажмите для Деталей
Газовая линза Теплозащитный экран большого диаметра WP9 2HSGSLD

Модель : EW 2HSGSLD

Газовая линза Теплозащитный экран большого диаметра WP9 2HSGSLD Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы...

  Нажмите для Деталей
Корпус цангового газового объектива большого диаметра WP9 2CBGSLD

Модель : WP9 2CBGSLD

Корпус цангового газового объектива большого диаметра WP9 2CBGSLD Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы...

  Нажмите для Деталей
TAS418GSLD Вольфрамовый адаптер с экранами для 1/8 вольфрамовой LARG

Модель : EW TAS418GSLD

TAS418GSLD Вольфрамовый адаптер с экранами для 1/8 вольфрамовой LARG Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы...

  Нажмите для Деталей
TAS332GSLD | Супер Гасленс 2.4мм WP9

Модель : EW TAS332GSLD

TAS332GSLD | Переходник большого диаметра с экранами Super Gaslens 2.4mm WP9 Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от...

  Нажмите для Деталей
Китай Цанги тело Поставщики

Забрать тело является соединитель между сварки собирает и керамические сопла. Важно в факел. Собирать тело имеет разницу длины, длинный и stubby. Различные tig факелы должны разной длины сбора тел. У нас есть четыре типа, 10N, 17CB, 13N, 11W. Обычай может выбор, с учетом их потребностей.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 EDAWELD COMPANY LIMITEDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lisa Ms. Lisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • EDAWELD COMPANY LIMITED

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE
  • Description:Collet Body, Tig Torch Collet Body, 10N Collets Body, 13N Collets Body
EDAWELD COMPANY LIMITED Collet Body, Tig Torch Collet Body, 10N Collets Body, 13N Collets Body
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.jsedaweld.comScan to visit

Collets Body

Product categories of Collets Body, we are specialized manufacturers from China, Collet Body, Tig Torch Collet Body suppliers/factory, wholesale high-quality products of 10N Collets Body R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
OTC Robotic Swan Neck Torch Body EDA784D104

Model No. : EDA784D104

OTC Robotic Swan Neck Torch Body EDA784D104 FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can...

China Collet Body of with CE
 Click for details
WP17 4HSGSLD Large Diameter  Heat shield

Model No. : WP17 4HSGSLD

WP17 4HSGSLD Large Diameter Heat shield FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I...

China Manufacturer of Tig Torch Collet Body
 Click for details
WP17 4C532GS Collet 5/32 Gas Saver 4.0mm

Model No. : WP17 4C532GS

WP17 4C532GS Collet 5 32 Gas Saver 4 0mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I...

High Quality 10N Collets Body China Supplier
 Click for details
WP17 4C418GS Collet 1/8 Gas Saver

Model No. : WP17 4C418GS

WP17 4C418GS Collet 1 8 Gas Saver FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my...

High Quality 13N Collets Body China Factory
 Click for details
WP17 4C332GS Collet for 3/32 Gas Saver

Model No. : WP17 4C332GS

WP17 4C332GS Collet for 3 32 Gas Saver FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I...

China Supplier of Collet Body
 Click for details
WP17 4C116GS Shorty Wedge Collet For 1.6mm

Model No. : WP17 4C116GS

WP17 4C116GS Shorty Wedge Collet For 1 6mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can...

China Factory of Tig Torch Collet Body
 Click for details
WP17 4C040GS Collet 040 Gas Saver 1.0mm

Model No. : EW 4C040GS

WP17 4C040GS Collet 040 Gas Saver 1 0mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I...

10N Collets Body Made in China
 Click for details
WP17 4CBGSLD Collet Body Gas Saver Large Diameter

Model No. : EW 4CBGSLD

WP17 4CBGSLD Collet Body Gas Saver Large Diameter FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples...

Professional Manufacturer of 13N Collets Body
 Click for details
WP17 4P18GSLD Pyrex Clear Nozzle length 47mm Dia.28.5mm

Model No. : EW 4P18GSLD

WP17 4P18GSLD Pyrex Clear Nozzle length 47mm Dia 28 5mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the...

Leading Manufacturer of Collet Body
 Click for details
WP17 3HSGS 3 Series Heat shield

Model No. : EW 3HSGS

WP17 3HSGS 3 Series Heat shield FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my...

Professional Supplier of Tig Torch Collet Body
 Click for details
WP17 3C532GS Collet Wedge Gas Saver 5/32 4.0mm

Model No. : EW 3C532GS

WP17 3C532GS Collet Wedge Gas Saver 5 32 4 0mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2...

 Click for details
WP17 3C418GS Collet Wedge for 1/8 3.2 mm

Model No. : EW 3C418GS

WP17 3C418GS Collet Wedge for 1 8 3 2 mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I...

 Click for details
WP17 3C332GS Collet Wedge Gas Saver 3/32 2.4mm

Model No. : EW 3C332GS

WP17 3C332GS Collet Wedge Gas Saver 3 32 2 4mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2...

 Click for details
WP17 3C116GS Collet Wedge Gas Saver 1/16 1.6mm

Model No. : EW 3C116GS

WP17 3C116GS Collet Wedge Gas Saver 1 16 1 6mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2...

 Click for details
WP-17 3C040GS Collet Wedge for .040 1.0mm

Model No. : EW 3C040GS

WP 17 3C040GS Collet Wedge for 040 1 0mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I...

 Click for details
Gas Lens Collet Body Standard Diameter WP17 3CBGS

Model No. : EW 3CBGS

Gas Lens Collet Body Standard Diameter WP17 3CBGS FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples...

 Click for details
EW 3P8GS Pyrex Nozzle length 47mm Dia.13mm

Model No. : EW 3P8GS

EW 3P8GS Pyrex Nozzle length 47mm Dia 13mm FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can...

 Click for details
Gas Lens Heat shield Large Diameter WP9 2HSGSLD

Model No. : EW 2HSGSLD

Gas Lens Heat shield Large Diameter WP9 2HSGSLD FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2...

 Click for details
Gas Lens Collet Body Large Diametre WP9 2CBGSLD

Model No. : WP9 2CBGSLD

Gas Lens Collet Body Large Diametre WP9 2CBGSLD FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2...

 Click for details
TAS418GSLD Tungsten Adapter w/Screens for 1/8 Tungsten LARG

Model No. : EW TAS418GSLD

TAS418GSLD Tungsten Adapter w Screens for 1 8 Tungsten LARG FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of...

 Click for details
TAS332GSLD | Super Gaslens 2.4mm WP9

Model No. : EW TAS332GSLD

TAS332GSLD Large Diameter Adapter With Screens Super Gaslens 2 4mm WP9 FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s...

 Click for details
China Collets Body Suppliers

The collect body is the connector between the welding collects and the Ceramic Nozzle .It is important in the torch .The collect body has the difference of the length ,the long and the stubby .Different tig torches need different length of the collect bodies .We have four types ,the 10N ,the 17CB ,the 13N,the 11W .The custom can choice based on their need .

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 EDAWELD COMPANY LIMITED All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Lisa Ms. Lisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier